Есть вопросы? Позвоните нам!
10.00 - 21.00
(050) 564-54-05

Alpina

Сортировать:

Показать еще товары

Показано с 1 по 15 из 344 товаров (всего 23 страниц)

Европейский производитель обуви Alpina

TM Alpina предоставляет широкий ассортимент женской и мужской модельной обуви,  треккинговой обуви для похода в горы и для экстримальных условий города, лыжные ботинки и снаряжение.

Размеры

Обувь Alpina представлена в очень широком диапазоне размеров. Жеские размеры от 35-41 до больших размеров 42, 43. Мужские размеры от 38, 39 - 45 до больших рахмеров 46, 47, 48 и очень больших размеров 49, 50 и более.

Размерная сетка содержит половинные размеры, что позволяет более точно подобрать размер. 

Удобство

Aplina специализируется на производстве именно максимально удобной обуви, даже модельной обуви для женщин. Удобный каблук, удобная подошва это обязательный атрибут всей обуви Alpina

Помимо стандартной полноты, обувь может быть представлена разными видами полноты:

  • F - Стандартная
  • G - Средняя
  • H - Большая
  • K - Максимальная

Передовые технологии

При производстве обуви и другой продукции Alpina использует самые передовые технологии и подходы. Современные дышащие и водоотталкивающие мембраны AlpiTex, SympaTex, сверхпрочные и невероятно легкие подошвы Vibram. Все это присутствует практически во всех, даже не в экстримально-спортивных, моделях.

В производстве трекинговой обуви, Alpina использует технологию вулканизации подошвы, когда подошва фактически напаивается на материал без использования клея и прошивки.

История бренда Alpina

TM Aplina ведет свою историю с 1947 года. Тогда в Словении, в городе Жири была создана фабрика, которая специализировалась на производстве обуви. 

В 1951 году компания сменила название на TM Alpina, затем расширила ассортимент товара, а через год основала розничную сеть торговли.

В 1960 году фабрика Alpina провела полную модернизацию оборудования и техники. После чего в 1973 году начали виготовляться первые лыжные ботинки в пластике. А в 1980 году весь Запад уже знал о торговой марке TM Alpina и наладил активное сотрудничество.

Уже через пять лет TM Alpina вышла на объем продукции составил 2 миллиона пар обуви в год. Прошло всего десять лет, как Alpina стала современным предприятием, имея иностранный капитал. В тот же год, открылось представительство компании в Украине. В промежутке между 2001 и 2006 годами начало запускаться производство обуви TM Alpina в других странах и к 2009 году дилерская сеть магазинов насчитывала более 100 штук.